Погода:
Облачно +1° – +3°
Облачно -2°
Дождь +4°
16+
Радио-Югра | Нижневартовск 105.9 98.5602 91.6918
19 : 29 05 мая 2024
/ Выставка «Россия» привлекла в Югру туристов

Выставка «Россия» привлекла в Югру туристов

Об этом рассказали местные предприниматели

Автор фото:
24 апреля, 12:30
654
-

По словам создателей югорской экспозиции на выставке «Россия» и с местных предпринимателей, выставка стала путеводителем по региону. Югра на выставке рассказала о крупных инфраструктурных проектах – особой экономической зоне в Нягани, научно-технологическом центре «Юнити Парк», мосте через Обь в районе Сургута, масштабном перинатальном центре. Заместитель генерального директора Фонда развития Югры Игорь Усатый отметил, что в наш стенд заложили слоган «Увидеть Югру – влюбиться в Россию».

Как оказалось, многие еще не знают, что у нас есть горы – Приполярный Урал или что у нас на месторождении Додо есть пещеры с уникальными снежинками, которых нигде больше нет. Вот такие фишки – их очень много в каждом регионе, и выставка «Россия» – это как раз один из очень хороших поводов и инструментов для того, чтобы открыть жителям России свою страну. Пока сложно говорить о цифрах и оценить поток, сколько мы привлекли и привлечем туристов благодаря участию в выставке «Россия». Но в том, что он кратно увеличится и мы пробьем потолок в миллион туристов в год, здесь есть полная уверенность, – рассказал Игорь Усатый порталу ugra news.

Югра на выставке ярко раскрывает еще один наш бренд – «Новогодняя столица Сибири». В первый же день работы «России» на нашей экспозиции гостей встречали Дед Мороз и Снегурочка.

Регион одним из первых начал отправлять открытки с югорскими видами, запустил новогоднюю почту, и ящик переполнялся буквально за два дня. На выставке есть магазин где можно купить продукцию региональных брендов: «Тайганика», платки ручной работы Алены Черкашиной, керамика «Ас-Аланг», одежда «Сури» и «Ёмас».

На выставке «Россия» представили и бренд «Этника». Его основатель Николай Андрейченко рассказал, что главная миссия компании – продвижение культуры народов Севера – ханты и манси – через натуральные полезные продукты.

С 2019 года в Югре выпускается мармелад и шоколад с сибирскими ягодами и орехами. С каждым годом расширяется география сбыта и товарооборот компании увеличивается на 50–70 %. Рост продаж Николай Андрейченко связывает и с туристической привлекательностью региона:

Наши стилизованные под чум стойки с надписью «Попробуй Югру на вкус» есть в 50 гипермаркетах Югры и ЯНАО. Когда импортные изготовители ушли с рынка, люди стали чаще замечать местное. Туристический поток прямым образом влияет на продажи. Когда в Ханты-Мансийске проводятся крупные мероприятия, фестивали, форумы, то их участники – это наши основные клиенты. Они покупают у нас гастрономические сувениры и полезные сладости.

Эксперты предложили разработать и распространить в ресторанах и отелях буклеты с информацией о туристических объектах в Югре, музеях, достопримечательностях и местах, где можно купить сувениры и отведать сибирскую кухню, а также поддерживать местных блогеров, которые будут рассказывать о Югре в социальных сетях.

Ранее мы рассказывали, что в Нижневартовске стартует «Курс начинающего предпринимателя».

Автор(ы) текста:
Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.
Комментарии
Комментариев пока нет, вы можете стать первым, кто прокомментирует новость.
Пожалуйста, заполните все поля

Ваш комментарий успешно отправлен и будет опубликован после проверки.
Спасибо за ваше мнение!

Написать еще

Также читайте

онлайн подписка

подробнее

Не пропустите важное - в телеграм!

Подписаться